Планирование и контроль работы
Информация обновлена:
В удаленной команде очень важно наладить систему планирования и контроля.
Для совместной работы существует множество сервисов. Среди них самые популярные: Битрикс, Мегаплан, amoCRM, Trello и Jira. Удачным решением для многих компаний будет самый простой вариант - вести единую таблицу в Google Docs.
В качестве инструмента для сдачи отчетов можно использовать блокнот для заметок Evernote, который имеет две версии: можно установить на свой ПК или работать он-лайн. Через сервис можно обмениваться ссылками, голосовыми заметками, графикой, текстами.
Для контроля дистационных работников есть Тайм-трекер...
Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям
Данный материал является частью бератора «Зарплата и кадры».
Все статьи бератора ежедневно обновляются экспертами и всегда актуальны.
Чтобы прочитать статью полностью, нужно приобрести доступ.
< Предыдущая страница Следующая страница >